Суббота, 22.09.2018, 02:34

Феодосийское городское отделение КПРФ

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Объявление
Уважаемые товарищи! Продолжается подписка на газету "КОММУНИСТ КРЫМА".

Наш подписной ИНДЕКС: 30538

Правдивая газета по доступной цене для думающих читателей!
Лента
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2013 » Январь » 15 » Письмо городскому голове г. Феодосии Бартеневу А.В.
10:35
Письмо городскому голове г. Феодосии Бартеневу А.В.

Городской комитет Компартии Украины 11 января 2013 года  направил письмо городскому голове Александру Владимировичу Бартеневу в отношении решений горисполкома от 21.12.2012 г. №1426 и 4.01.2013 г. №1.

На вопрос: «Почему письмо направлено городскому голове?» первый секретарь горкома КПУ Владимир Карпович Осауленко ответил: « Александр Владимирович является лидером городской организации партии Регионов, абсолютное большинство избирателей Феодосии выразило ему доверие на выборах городского головы в 2010 году, в том числе и ветераны городского комитета ветеранов Труда и детей войны городского Совета ветеранов, возглавляемого почетным гражданином города Феодосии Аидой Алексеевной Касасткиной. Александр Владимирович – опытнейший руководитель и конечно, насколько я знаю его, не сомневаюсь, что не он был инициатором установления, так называемого среди ветеранов, «комендантского часа» (решение исполкома от 21.12.2012 №1426). Он способен решить вопрос бесплатного проезда всех категорий граждан, которым государство законодательно гарантировано это право, без обращения в прокуратуру, суды и законодательные органы».

Текст письма:


 

Городскому голове г. Феодосии

Бартеневу А.В.

 

 

Уважаемый Александр Владимирович!

 

Обращаюсь к Вам по просьбе многочисленных граждан города Феодосия, которые никак не могут уяснить, чем руководствовался Феодосийский горисполком, какими Законами Украины при принятии решения от 21.12.2012 №1426 и от 4.01.2013 №1 «Об установлении порядка перевозки льготных категорий граждан на городских автобусных маршрутах общего пользования на территории Феодосийского городского совета».

Почему-то Законы Украины « О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной Защиты» (Закон от 22.10.1993 № 3551-XII, статья 12, пункт 7) и «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствии Чернобыльской катастрофы» (Закон от 28.02.1991 № 796-XII, статьи 20 и 21) учтены в вышеназванных решениях исполкома, а Законы Украины, которыми государство гарантировало бесплатный проезд всеми видами городского транспорта ветеранам труда, детям войны, ветеранам вооруженных сил и другим льготным категориям граждан, не нашли своего отражения. Это прежде всего относится к таким Законам Украины:

- «Про основні засади соціального захисту ветеранів праці та інших громадян похилого віку в Україні» (Закон от 16.12.1993 № 3721-XII), которым ветеранам труда государство гарантирует бесплатный проезд всеми видами городского транспорта (кроме такси) (пункт 12 статьи 7);

- «Про соціальний захист дітей війни» (Закон от 18.11.2004. №2195-IV), которым согласно статьи 5 (абзац 5) Закона детям войны государство предоставляет бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта;

- «Про статус ветеранів військової служби, ветеранів внутрішніх справ і деяких інших осіб та їх соціальний захист» (Закон от 24.03.1998 №203/98 –ВР), которым согласно пункта 11 статьи 6 ветеранам военной службы, ветеранам органов внутренних дел, ветеранам налоговой милиции, ветеранам государственной пожарной охраны, ветеранам государственной криминально-исполнительной службы Украины, ветеранам службы гражданской обороны, ветеранам государственной службы спецсвязи и защиты информации и членам их семей предоставляется бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта (за исключением такси).

 

Ссылка названных решений исполкома на:

- подпункт 10 пункта «а» и подпункт 2 пункта «б» статьи 30 Закона Украины « О местном самоуправлении в Украине» (Закон от 21.05.1997 № 280/97-ВР), которые гласят:

Стаття 30.  Повноваження   в   галузі   житлово-комунального господарства, побутового,     торговельного обслуговування,    громадського      харчування, транспорту і зв'язку

 

     До відання виконавчих органів  сільських,  селищних,  міських
рад належать:

     а) власні (самоврядні) повноваження:

10) затвердження   маршрутів   і   графіків   руху  місцевого
пасажирського транспорту незалежно від форм власності,  узгодження
цих   питань   стосовно  транзитного  пасажирського  транспорту  у
випадках, передбачених законодавством;

 

б) делеговані повноваження:

2)  здійснення  відповідно  до  законодавства   контролю   за
належною  експлуатацією  та  організацією обслуговування населення
підприємствами  житлово-комунального  господарства,  торгівлі   та
громадського  харчування,  побутового обслуговування,  транспорту,
зв'язку,  за технічним станом,  використанням та утриманням  інших
об'єктів  нерухомого  майна  усіх  форм  власності,  за належними,
безпечними і  здоровими  умовами  праці  на  цих  підприємствах  і
об'єктах;  прийняття  рішень про скасування даного ними дозволу на
експлуатацію об'єктів у разі порушення нормативно-правових актів з
охорони   праці,   екологічних,  санітарних  правил,  інших  вимог
законодавства; ( Підпункт 2 пункту "б" статті 30 в редакції Закону
N 969-IV (
969-15 ) від 19.06.2003 )

 

-  часть 2 статьи 3 Закона Украины  «Об основах государственной регуляторной политики в сферах хозяйственной деятельности» (Закон от 11.09.2003  №1160-IV) говорит  только о сфере действия Закона и что постановления Верховной Рады Украины и другие акты, стандарты, кодексы, нормы, правила государственных учреждений не распространяются на осуществление регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности;

- пункт 145 («Перевізник зобов'язаний») Постановления Кабинета Министров Украины от 18.02.1997 г. № 176 с 15-ю изменениями и дополнениями, внесенными в это постановление (последнее внесено 13.06.2012 г.), говорит об обязанностях перевозчика и в частности подпункт 10 гласит: «Здійснювати перевезення пасажирів з квитками і пасажирів, яким згідно із Законодавством надано пільги щодо плати за проїзд»;

- статьи 5,7,37 Закона Украины « Об автомобильном транспорте» (Закон от 05.04.2001 № 2344-III) говорят о «задачах и функциях государственного регулирования и контроля деятельности автомобильного транспорта», «организации пассажирских перевозок органами исполнительной власти и органами местного самоуправления» и о «льготной перевозке пассажиров автомобильным транспортом», где сказано, что «автомобільному перевізнику, який здійснює перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування, забороняється відмовлятися від пільгового перевезення, крім випадків, передбачених Законом» и органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны «забезпечувати компенсацію втрат автомобільному перевізнику внаслідок перевезення пільгових категорій пасажирів та регулювання тарифів»;

нигде не говорит о том, что городской исполнительный комитет может не выполнять Законы Украины и Конституцию Украины.

Органы законодательной, исполнительной и судебной власти, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица согласно статей 6 и 9 Конституции Украины обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией Украины и Законами Украины.

А статья 22 Конституции Украины предусматривает при принятии новых Законов или внесении изменений в действующие Законы не допускается сужения содержания  и объема существующих прав и свобод человека и гражданина. Поэтому решение Феодосийского исполкома о 50% оплате за проезд пенсионерам ещё при городском голове Шайдерове Владимире Александровиче соответствовало статье 22 Конституции Украины, а решение самих перевозчиков о 50% оплате за проезд ветеранам труда, военной службы и других льготных категорий граждан, детям войны противоречит Конституции Украины и вышеуказанным Законам Украины.

Поэтому в соответствии со статьей 5 Закона Украины «Про автомобільний транспорт» (Закон от 05.04.2001 №2344-III), где говорится что «державне регулювання та контроль у сфері автомобільного транспорту реалізується шляхом… органами місцевого самоврядування економічної, тарифної, науково-технічної та соціальної політики…», необходимо решение исполкома от 04.01.2013 №1 привести в соответствие с Конституцией и Законами Украины, а от перевозчиков, которые самовольно решают вопросы тарифов перевозки в городском транспорте, используя подпункт статьи 7 вышеуказанного Закона («органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування мають право…») потребовать строгого выполнения Законов Украины и решений исполкома.

Уважаемый Александр Владимирович, если Феодосийский горисполком своими вышеназванными решениями лишил определенных льготных категорий граждан права бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, предусмотренного Законами Украины, только потому, что городской бюджет не получает из бюджета Украины достаточно средств в виде дотаций, субвенций для обеспечения компенсаций затрат автомобильными перевозчиками вследствие перевозки пассажиров льготных категорий, то жители Феодосии хотели бы знать, что сделала власть для решения этого вопроса, к кому и кто обращался, и откуда взяла начальник управления труда и социальной защиты населения горисполкома Наталья Попова, заявив на заседании транспортной комиссии 13.12.2012 г., что выделенные средства из бюджета Украины покрывают лишь 2% необходимых для компенсаций затрат перевозчиками.

В соответствии с Законом Украины « О доступе к публичной информации» (Закон от 13.01.2011 №2939-VI) прошу Вас, Александр Владимирович, дать указание опубликовать в газете «Победа» и разместить на сайте исполкома следующую информацию:

- кто в Феодосии является перевозчиком и на каких маршрутах (примечательно, что в городах Донбасса фамилии, имена и отчества перевозчиков и их телефоны размещены в автобусах на видных местах);

- по отчетам перевозчиков, которые они предоставляют в горисполком для получения компенсаций за перевозки льготных категорий граждан, дать данные сколько каждый перевозчик перевозит льготников в сутки, месяц, год;

-   сколько выделялось в предыдущие годы и сейчас средств из бюджетов Украины и Крыма в виде дотаций, субвенций для компенсации затрат автомобильными перевозчиками.

Эти данные Феодосийская организация Компартии Украины использует при обращении к народным депутатам Украины от Компартии Украины для положительного решения, по выполнению пункта 5 статьи 102 («Субвенции из Государственного бюджета местным бюджетам на осуществление государственных программ социальной защиты») «Бюджетного кодекса Украины от 08.07.2010 г. №2456-VI» с изменениями и дополнениями, который гласит: «За рахунок субвенції з державного бюджету місцевим бюджетам… на компенсацію за пільговий проїзд окремих категорій громадян надаються пільги…».

Избиратели Феодосийского региона оказали доверие и проголосовали 28 октября 2012 года за кандидата в депутаты Верховной Рады Украины от партии Регионов Юлию Владимировну Лёвочкину. Человек она очень влиятельный, пользуется доверием президентской администрации и вопрос субвенций для детей войны, которые в годы Великой Отечественной войны «были рады, когда пойманную крысу использовали для приготовления пищи» (из выступления Касаткиной А.А. на митинге-протесте 15.12.2012), ветеранов труда – восстановителей народного хозяйства, создателей нынешнего богатства Украины и других льготный категорий граждан при обращении к ней могла бы решить положительно.

Александр Владимирович, по поручению жителей Феодосии просим Вас принять все меры по выполнению Законов Украины относительно бесплатной перевозки льготных категорий граждан на территории Феодосийского городского совета.

 

 

 

С уважением,

Первый секретарь

Феодосийского горкома КПУ                                               В.К. Осауленко


 

Реакция Александра Владимировича Бартенева на это письмо будет размещена на этом сайте. Следите!

Просмотров: 1861 | Добавил: TROY | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Если на это письмо не будет никакого положительного ответа, то ничего не останется, как обращаться в тот  же суд и прокуратуру. Плюс ко всему на сайте будет размещена форма искового заявления в суд. Если людям все это небезразлично, то они обязательно поддержат нашу инициативу.

2  
Высказывание вашего идола Ульянова-Ленина о политических проститутках до сих пор актуально. Конечно,не надо прокуратуры,судов и пр. Барин добрый- он рассудит.

1  
ЗАКОН УКРАИНЫ Стаття 38-1. Транспортне обслуговування інвалідів
здійснюється на пільгових умовах.
Інваліди, діти-інваліди та особи, які супроводжують інвалідів
першої групи або дітей-інвалідів (не більше одного
супроводжуючого), мають право на безплатний проїзд у пасажирському
міському транспорті (крім метрополітену і таксі), а також всіма
видами приміського транспорту.
Діти-інваліди та інваліди першої, другої груп по зору і з
ураженням опорно-рухового апарату та особи, які супроводжують
інвалідів першої групи або дітей-інвалідів зазначених категорій
(не більше одного супроводжуючого), мають право на безплатний
проїзд також у метро.
Інваліди, діти-інваліди та особи, які супроводжують інвалідів
першої групи або дітей-інвалідів (не більше однієї особи, яка
супроводжує інваліда або дитину-інваліда), мають право на
50-відсоткову знижку вартості проїзду на внутрішніх лініях
(маршрутах) повітряного, залізничного, річкового та автомобільного
транспорту в період з 1 жовтня по 15 травня.
Пільгове перевезення інвалідів здійснюють усі підприємства
транспорту незалежно від форми власності та підпорядкування
відповідно до Закону України "Про транспорт" ( 232/94-ВР ).
Категорії інвалідів та дітей-інвалідів і порядок їх
транспортного обслуговування на пільгових умовах визначає Кабінет
Міністрів України.
More: http://crimealawyers.com/ob-osnovakh-sotsialnoi-zashchishchennosti-invalidov-v-ukraine

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
АКТУАЛЬНО
Наши ссылки

Программа

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Рейтинги
Бесплатный хостинг uCoz